Антижучки, оборудование для выявления прослушек, защита коммерческой информации
Корзина: 0 товар(ов):

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




Не дозвонились?
Заказать бесплатный
обратный звонок


21.03.2012
Антижучок "Профи" теперь с вибросигналом.
30.12.2011
Поздравляем всех с Новым Годом!
16.11.2011
Новый товар - Антижучок «Лидер Килл»
09.11.2011
Профессиональное устройство Антижучок «Лидер Expert»


Интересные статьи

Прослушивает ли ФСБ телефоны
В современном мире, насыщенном информационными и коммуникационными технологиями, вопрос безопасности граждан и общества тесно связан с вопросом неприкосновенности личной жизни.

Проверка помещений на прослушку
Необходимость проверить помещение на прослушку может возникнуть в связи с подозрением или уже с обнаружившимися фактами утечки информации.

Проверка на наличие жучков
Необходимость провести проверку помещения на жучки может возникнуть по разным причинам...

Все статьи...

 


СКИДКИ!!! СКИДКИ!!! СКИДКИ!!!

скидки и распродажа


АНТИЖУЧОК!



Логин:
Пароль:
  Регистрация

 

Уважаемый покупатель!Гарантия

Мы предлагаем сертифицированное оборудование и предоставляем на него гарантию 6 месяцев. специалисты сервисного центра всегда готовы ответить на любые возникшие технические вопросы. Информацию о гарантийном сроке и условиях обслуживания так же можно получить в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства осуществляются в рамках российского законодательства.



Обмен товара надлежащего качества

Согласно ст.25 Закона ОЗПП и Постановления Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»  обмен технически сложных товаров бытового назначения невозможен. Для других категорий товаров, обмен может быть осуществлен в течение 14 дней, не считая дня продажи, с условием, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

Потребитель должен иметь документ, подтверждающий покупку товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего оплату, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При отсутствии товара для замены, потребитель вправе потребовать возврат уплаченных средств. Возврат средств должен быть осуществлен в течение 10 дней.

Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»

….
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
….
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
….
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
….



Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Согласно ст. 18 Закона ОЗПП потребитель в течение всего гарантийного срока «в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Согласно «Перечиню технически сложных товаров» (Постановление Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года) потребитель, в случае обнаружения в таком товаре недостатка в течение пятнадцати дней со дня покупки, вправе:

        1.  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
     2.  предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим   перерасчетом покупной цены
         5.  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара – об этом ниже;
     
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара – ремонт длится более 45 дней;
     
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков – товар ремонтировался более двух раз и этот ремонт длился более 30 дней»

Существенным недостатком признается:

  • неустранимый недостаток – это недостаток, который невозможно устранить. Обмен также является неустранимым недостатком;
     
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов – это значит, что данный недостаток просто не имеет смысла устранять, потому что стоимость заменяемых частей и ремонт превышает стоимость самого изделия. Обратите внимание, что несоразмерность расходов определяет не потребитель, а производитель, который поддерживает гарантийные обязательства на данный товар.
     
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени – это значит, что если срок ремонта превысит максимально допустимый, установленный законодательством, то недостаток по закону считается существенным.
     
  • недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения – это говорит о том, что если одна и та же неисправность в товаре проявляется более 2-х раз в течение гарантийного срока, то ее можно считать существенным недостатком. Вот только для подтверждения этого покупателю необходимо иметь на руках доказательства в виде актов СЦ о выполненных работах и замененных запчастях. Бремя доказательства будет лежать на потребителе.

Во всех других случаях, технически сложный товар ненадлежащего качества подлежит гарантийному ремонту или соразмерному уменьшению покупной цены. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Срок гарантии продлевается на время ремонта товара. Если товар был заменен, то гарантийный срок начинается заново.

 

Перечень технически сложных товаров
(Постановление №924 от 10 ноября 2011 года)

….
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой



Внимание!

  • Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
     
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
     
  • Для обеспечения гарантийного ремонта оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне).
     
  • Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением особых случаев (ст.18 п.7 ОЗПП «крупногабаритный товар и товар весом более 5 кг»).
     
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней. При отсутствии необходимого товара на складе покупатель будет проинформирован об ближайших поступлениях оборудования на склад.
     

 

Дорогие друзья! Если Вас не затруднит, добавьте пожалуйста информацию о нашем сайте в свои микроблоги.
(495)724-07-08
2004-2017 © НПП "Инком-Сервис"
115533, г. Москва, Андропова проспект, 22/30